Факс +7 (495) 690-89-40
E-mail site.cnt@zeppelinpm.ru
Адрес 115035, Москва, Садовническая набережная, 17 карта

Корпоративное обучение для Управляющих Zeppelin по теме "Основы клиентоориентированности. Персональная сторона обслуживания".

3 июля 2014 г. в центральном офисе Zeppelin состоялось очередное корпоративное мероприятие по повышению квалификации для Управляющих на тему "Основы клиентоориентированности. Персональная сторона обслуживания".

Тренинг проводила  компания «ТренерПРОФИ», в лице тренер-консультанта  Лилианы Банис.

В процессе обучения рассматривались следующие вопросы:

1. Ценность клиентоориентированного  подхода в обслуживании клиентов.
2. Основные принципы и приемы общения с Заказчиком.
3. Действия по формированию партнерских отношений.

В процессе тренинга Управляющие Zeppelin обменялись опытом, как выявлять и формировать потребности Клиентов, а основную часть занятия составила дискуссия относительно различных моделей  профессионального подхода к  обслуживанию Заказчика.

В завершение тренер выразила мнение:

«Нельзя не отметить, что уровень профессиональной компетенции сотрудников Zeppelin достаточно высок, но, несмотря на это, они активно стремятся к дальнейшему совершенствованию своих коммуникативных навыков».

3 июля 2014 г.

^ Наверх