Факс +7 (495) 690-89-40
E-mail site.cnt@zeppelinpm.ru
Адрес 115035, Москва, Садовническая набережная, 17 карта

Арендаторы ТРЦ выбирают выездное обслуживание от Zeppelin

В начале 2015 года компания Zeppelin, по итогам проведенного тендера, получила в управление 3 магазина сети UNIQLO - в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». По итогам полугодового сотрудничества, в июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача». Таким образом, сейчас Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8 300 кв. м.

«Обслуживание торговых операторов – отдельное направление деятельности нашей компании. Для ритейлеров, которые работают без выходных, важно, чтобы все работы в магазинах, в том числе техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования, комплекс ремонтно-строительных работ, проводились в ночное время, а реагирование на заявки было оперативным. Это требует особого подхода со стороны управляющей компании, которая должна обладать достаточным штатом специалистов с высокой профессиональной компетентностью», – прокомментировала руководитель коммерческого департамента управляющей компании Zeppelin Марианна Плаксина.

По словам М.Плаксиной, передача всех магазинов сети в руки одной обслуживающей организации позволяет сетевому оператору сократить издержки на обслуживание точек на 20-40%.

Июль 2015 г.

^ Наверх