Телефон +7 (495)900-10-90
E-mail site.cnt@zeppelinpm.ru
Адрес 115035, Москва,
Садовническая улица, д. 41, стр. 2 карта

Интервью Андрея Кроткова, Генерального директора и партнера Zeppelin, для Expo On

_dde9358.jpgАндрей Кротков, Генеральный директор и партнер Управляющей компании Zeppelin:

1. Расскажите о Вашем бизнесе. С чего все начиналось? Помните ли Вы свой первый проект? Расскажите о нем.

Facility-оператор Zeppelin начал свою деятельность в 2003 году как подразделение крупной инвестиционно-девелоперской группы. Благодаря активному развитию направления по управлению инфраструктурой зданий, с 2005 года компания занимает самостоятельную позицию на рынке недвижимости.

В 2006 году создается бренд «Управляющая компания Zeppelin», который на сегодняшний день является одним из самых узнаваемых в сфере комплексного обслуживания недвижимости.

С 2003 по 2019 годы объем площадей, находящихся в управлении и обслуживании Zeppelin, возрос в несколько раз и на сегодня составляет более 5 500 000 кв. м.

2. Какими достижениями (успехами) Вы особенно гордитесь? Что помогло Вам добиться этого? В чем видите секрет своего успеха?

Вот уже несколько лет подряд FM-оператор Zeppelin становится номинантом ведущей профессиональной премии CRE MOSCOW AWARDS в номинации «Управляющая компания года. FM». Причём этот пьедестал мы, единственная российская компания, разделяли с ведущими международные представительствами и франшизами зарубежных FM-корпораций. Этот факт является ярким подтверждением объективного признания отраслевым сообществом высочайших компетенций и профессионализма нашей команды.

Секретом же такого успеха я бы назвал то, что Zeppelin постоянно находится в состоянии активного развития: непрерывно совершенствуются бизнес-процессы, повышается уровень квалификации персонала, сокращаются производственные издержки при сохранении премиального качества обслуживания.

3. В чем видите свои стратегические планы? Какие проекты планируете воплотить в жизнь?

Планы простые – цивилизованный и инновационный FM-рынок.

И Zeppelin - занимающий на нём лидирующую позицию

4. Осенью будущего года состоится выставка инновационных товаров и технологий для обслуживания недвижимости «Экспо-ОН». Цель выставки – это создание коммуникационной площадки для взаимодействия участников – компаний, которые занимаются обслуживанием жилой, коммерческой, загородной недвижимости, индустриально-логистической как потенциальные клиенты с одной стороны, а также поставщики товаров, услуг, технологий для эффективной эксплуатации, обслуживания с другой. В рамках деловой программы будет обсуждение отраслевых проблем участников различных сегментов рынка. Ваши ожидания от подобного мероприятия? Расскажите о Вашем видении. Нравится ли вам идея? В чем его плюсы и минусы? Как бы Вы подошли к организации такого рода выставки?

Идею поддерживаю. Я искренне верю, что, несмотря на коронавирусный экономический кризис, в ближайшие годы продолжится «обеление» FM-отрасли. И если «паровоз» у этого процесса имеется (им является СРО «АКФО»), то единой централизованной площадки для продвижения идеологии PropTech в нашей отрасли пока нет.

5. Хотели бы Вы стать одним из участников выставки? В какой роли Вы видите себя на данном мероприятии? Почему?

Пока нет. Сначала понаблюдаем.

6. Если Вам интересна деловая программа, то в какой роли Вы хотели бы в ней участвовать? Что хотели бы обсудить с профессиональным сообществом, представителями власти?

В роли спикера, модератора, эксперта.

Обсудить целесообразно следующие вопросы: Есть ли жизнь после вируса? Послевирусная поддержка нашей отрасли. «Обеление». PropTech. Рост себестоимости FM-услуг.

7. Мы планируем создать каталог, в который попадут участники выставки. Хотели бы Вы, чтобы Ваша компания попала в каталог?

Необходимо изучить аудиторию и условия.

8. Следите ли Вы за новыми тенденциями, технологиями на рынке обслуживания недвижимости? Откуда о них узнаете?

Конечно. Стараемся держать руку на пульсе. Каким-то одним источником не ограничиваемся.

9. Каковы, по Вашему мнению, новые тенденции и требования рынка?

«Обеление». Диджитализация. Специализация и кастомизация. Рост себестоимости FM-услуг.

10. Какой, на ваш взгляд, современный потребитель? Нарисуйте его портрет.

Потребитель FM-услуг сегодня очень эволюционировал. Он уже опытный. Требовательный. Экономный. Капризный.

11. Какие тематические журналы, сайты знаете, читаете?

CRE.RU, CRE Retail, Arendator.ru, Zdanie.info, Office News, Shop and Mall и др.

12. Посещаете ли какие-то тематические выставки в России и за рубежом? Какие? Что нового там узнаете? Что хотели бы узнать?

Международная выставка MAPIC Russia, MIPIM, EXPO ON, Urban Space Summit, Officenext, Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ» и др.

13. Что для Вас является критерием оценки эффективности компании?

Их несколько. Удовлетворённость Клиента. Финансовые показатели. Моральный дух команды.

14. В чем видите перспективы развития рынка обслуживания недвижимости в России?

Только в изменении законодательства в области госзакупок и в поддержке государством компаний, вставших на путь «обеления». А главное – в реальной послевирусной поддержке бизнес-сообщества государством.

15. Какие бы Вы дали советы, рекомендации организаторам выставки для того, чтобы это мероприятие, с Вашей точки зрения, было бы интересно профессиональным участникам рынка?

Побольше дискуссионных площадок в деловой программе.

16. Какие актуальные проблемы вы считаете необходимым обсудить на Форуме?

Есть ли жизнь после вируса. «Обеление». PropTech. Рост себестоимости FM-услуг.

Источник: Официальный сайт Expo On

^ Наверх