23.05.2017 В эксплуатации торговых центров мелочей не бывает
«В своей практике мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда, казалось бы, простое решение в плане эксплуатации здания вдруг существенно меняло посещаемость торгового центра. Особенно это касается функционирования системы вентиляции и кондиционирования, внешней и внутренней навигации, качества уборки объекта, работы входной группы и прочих нюансов, которые омрачают отдых посетителя в торговом центре и не способствуют повторному посещению галереи. Мы нередко сталкивались с заваленными снегом парковками у торговых объектов, которые просто не позволяют оставить там машину. А ведь снег можно вывезти за один день. Эта услуга настолько несущественна в сравнении с недополученной прибылью объекта, что порой просто удивительно, как этого не понимает управляющий. В итоге арендаторы теряют деньги. Хотя, в целом, почти все такие нюансы можно решить намного быстрее и эффективнее. Как - знают профессиональные эксплуатирующие компании. Именно об этом мы и говорили сегодня», - уточняет Сергей Калитов. SHOPPING CENTER MANAGER's Congress – двухдневная конференция по управлению и развитию команды торговых центров. В рамках мероприятия была предусмотрена значительная деловая программа, которая помогла участникам и экспертам вынести много полезной информации по вопросам эксплуатации и управления торговым объектом. Также участников ждали мастер-классы, тематические круглые столы и сессии по обмену опытом. |