Телефон +7 (495)900-10-90
E-mail site.cnt@zeppelinpm.ru
Адрес 115035, Москва,
Садовническая улица, д. 41, стр. 2 карта

Аварийное реагирование и выездное обслуживание

Опыт Zeppelin наглядно показывает, что в течение одного дня два высококлассных инженера (заметьте, не простых техника) на автомобиле, укомплектованном всем необходимым оборудованием и инструментами, могут эффективно обслужить до 3 объектов, в зависимости от графика ППР и возникающих задач. Заказчики же в этом случае оплачивают лишь определённую часть распределённого ресурса (конкретные нормо-часы), а не суточное дежурство штатного сантехника/электрика и т.д., получая при этом сервис более высокого качества. Такая же логика действует и при возникновении аварийных ситуаций, когда на объекте отсутствует штатный персонал службы эксплуатации.

Круглосуточное аварийное реагирование и выездное обслуживание инженерных систем

Инженерно-технические системы – неотъемлемая часть жилых и производственных помещений. При монтаже систем отопления, водопровода, канализации и других коммуникаций используется надежное оборудование, но и ему рано или поздно потребуется ремонт. Да и жизненный цикл любой системы будет намного дольше, если инженерии оказывается качественный эксплуатационный уход.

Аварийные ситуации возможно максимально предусмотреть, но невозможно совершенно исключить. И в случае возникновения непредвиденных обстоятельств крайне важна скорость реагирования сервисной аварийной службы. Ведь каждую минуту может пострадать имущество собственника или арендаторов, посетителей объекта.

Выездное обслуживание предполагает стабильный сервис инженерного оборудования согласно регламентам и технологическим картам. Точный график составляется после аудита систем при приемке объекта. Далее сотрудники Zeppelin, согласно принятому плану, производят текущую проверку оборудования, замену расходных материалов, сезонную подготовку и прочие работы.

Аварийная сервисная служба Zeppelin работает круглосуточно, в режиме 24/7/365. Это позволяет нам быть уверенными, что Ваша заявка будет оперативно принята, дежурная бригада быстро отправится на место, при этом в распоряжении специалистов будет все необходимое оборудование для локализации и устранения аварии.

Ежедневно на дежурстве находятся оснащенные разнообразным оборудованием автомобили и два инженера, готовые к выезду. Специалисты максимально оперативно реагируют на заявку и выезжают на объект независимо от дня недели и времени суток.

С 2017 года подать заявку на устранение неисправности можно с помощью мобильного приложения Zeppelin в течение нескольких секунд, что заметно упрощает процедуру.

Самые частые причины аварий

  • Естественный износ оборудования и его расходных материалов;
  • Случайное или намеренное механическое воздействие на оборудование со стороны пользователей;
  • Применение некачественных комплектующих или нарушение технологии монтажа;
  • Температурные или атмосферные изменения (резкое похолодание, изменение давления подачи газа или воды и т.п.).

Инженерное оборудование обладает ограниченным рабочим ресурсом, поэтому система нуждается в регулярном техническом осмотре и своевременном обслуживании. Большинство аварийных ситуаций возможно предотвратить. К примеру, если вы знаете о прогнозируемом похолодании, можно защитить системы отопления от вероятных перегрузок. Если в районе расположения объекта нередко случаются перебои с подачей электроэнергии, необходимо предусмотреть резервные бесперебойные источники питания, чтобы сохранить дорогостоящее оборудование. Примеров можно привести сотни. Игнорирование данных правил собственником объекта рано или поздно приводит к внезапным авариям. А каждая авария влечет за собой дополнительные расходы, и чем оперативнее отреагирует сервисная служба, тем меньше пострадает ваш бюджет.

Что делать в случае возникновения аварии

Сразу после обнаружения признаков поломки свяжитесь с диспетчером аварийной службы, которая занимается обслуживанием вашего объекта. С помощью мобильного приложения Zeppelin, клиент компании может оформить заявку в течение пары секунд. Сотрудники немедленно отреагируют для локализации ситуации и проведения осмотра системы, выявления причин и масштаба повреждений. С этим вопросом не стоит медлить, так как ситуация может ухудшиться, и потребуется больше времени на ее устранение.

После локализации и осмотра составляется акт, где указаны результаты обследования, включая причину поломки и перечень мероприятий, необходимых для восстановления нормальной работы сети. С клиентом согласуется последовательность и стоимость выполнения ремонта, после чего специалисты производят необходимый объем ремонтных работ, наладку оборудования и контрольный запуск системы для проверки ее работоспособности.

Для сохранения стабильной работоспособности коммуникаций и профилактики аварий целесообразно проведение специального инструктажа, позволяющего сотрудникам объекта избежать случайных нарушений эксплуатационного режима, уметь самостоятельно выявить неполадки в работе оборудования, а в случае поломки провести его аварийное отключение. Взять на себя такой функционал могут сотрудники Zeppelin, постоянно находящиеся на объекте.

Сколько стоит профессиональное аварийное обслуживание коммуникаций

Многие собственники объектов коммерческой недвижимости заключают абонентские договора на регулярное обслуживание всего комплекса инженерных систем объекта, в том числе водо- и электроснабжения, отопительной системы, системы пожарной безопасности и прочих. Это разумное решение для вашего спокойствия. При возникновении нештатной ситуации необходимо как можно скорее принять меры по ее ликвидации. Чем больше времени проходит до начала ремонта, тем больше финансовых потерь. Если инцидент создает угрозу для жизни и здоровья, ситуация также требует срочного вмешательства со стороны аварийных служб.

Цена комплекса услуг в рамках договора зависит от объема работ, которые входят в выбранный пакет. Также на стоимость влияют конфигурация системы и режим ее эксплуатации.

При выполнении работ мы стремимся предложить нашим клиентам максимально прозрачную схему сотрудничества. Инженерные системы промышленного типа имеют свои индивидуальные особенности, поэтому после подачи запроса на расчет стоимости услуг, к вам будет направлен специалист, который проведет предварительное обследование инженерных коммуникаций и выполнит расчет сметы эксплуатационных расходов.

Как сэкономить, не теряя в качестве?

Небольшие по площади объекты, как правило, не нуждаются в постоянном присутствии специалиста в здании. В таких случаях Zeppelin предлагает выездное сервисное обслуживание и аварийное реагирование. Помимо разового устранения экстренной ситуации, наши специалисты в плановом режиме проводят осмотр инженерных систем, уведомляют о необходимости проведения планового ремонта, либо замены расходных материалов, об угрозе возникновения аварии. Это дает возможность произвести ремонт элементов системы за меньшие деньги и без лишних убытков.

График выезда специалистов, скорость реакции на заявку обговариваются индивидуально с каждым клиентом и зависят от технических и количественных характеристик систем, расположения объекта, его проходимости, наличия удобных подъездных путей и прочих нюансов. Аварийная бригада Zeppelin всегда имеет в своем распоряжении оборудование, необходимое для локализации аварийной ситуации и дальнейшего устранения последствий.

^ Наверх