Телефон +7 (495) 900-10-90
E-mail site.cnt@zeppelinpm.ru
Адрес 115035, Москва,
Садовническая улица, д. 41, стр. 2 карта

Организация приема посетителей

Восприятие деятельности компании формируется на основе нескольких факторов. Изначальный и главный — организация приема посетителей. От ее уровня зависит первое впечатление клиента о заведении. На принцип работы такой службы влияет специфика предприятия, его концепция и желания владельца. Традиционно обязательными считаются клиентоориентированность, вежливость и организованность.

Основные задачи службы приема посетителей

На персонал службы приема возлагается обязанность взаимодействия с клиентами. Если впечатления будут негативными, компания в целом может восприниматься отрицательно. Причиной может послужить простой бестактный вопрос или неподобающая интонация. Перечень обязанностей оговаривается индивидуально.

Первостепенные задачи службы приема выглядят следующим образом:

  • приветствие посетителей и предоставление информации о работе компании (график работы, расположение офисов, способы вызова сотрудников);
  • прием и перенаправление входящих звонков и писем;
  • координация обслуживания клиентов;
  • подготовка счетов за оказанные услуги;
  • регистрация поступающих обращений;
  • работа с арендаторами, сотрудниками, внешними компаниями.

Работник, занимающийся встречей посетителей, также может выполнять второстепенные задачи:

  • контроль порядка в зоне приема;
  • взаимодействие с охраной заведения, транспортными компаниями и клинингом;
  • сопровождение клиентов к интересующему офису или руководству;
  • работа с бухгалтерскими документами;
  • перенаправление заявок и обращений в компетентные подразделения.

Ключевые навыки сотрудников службы

Первое, что видят посетители при входе в компанию, — это ресепшен. Обычно роль встречающего выполняет секретарь. От уровня профессионализма данного сотрудника зависит не только комфорт клиента, но и имидж самой организации. Секретарь должен обладать следующими навыками:

  1. Организованность. Работа на ресепшене подразумевает решение проблем в режиме многозадачности. Поручения и обязанности приходится совмещать, грамотно расставляя приоритеты и составляя четкий план действий.
  2. Взаимодействие с устройствами на базе современных технологий. При необходимости секретарь должен решать вопросы функционирования телефонной станции, ПК, охранных систем.
  3. Знание основ этикета. Базовые принципы общения с клиентом позволят отыскать правильный подход в большинстве ситуаций. Сюда же относится умение выслушать посетителя, помогающее вникнуть в суть проблемы.
  4. Пунктуальность и соблюдение дресс-кода. Секретарь должен быть на связи в течение рабочего времени и не изменять концепции компании, появляясь перед гостем в неподобающем виде.
  5. Работа с большим объемом информации. Поручения руководителя, обращения клиентов, заявки в телефонном режиме — умение упорядочивать данные способствует экономии времени и лояльности посетителей.

Со стороны клиента внимание в первую очередь обращается на скорость оказания услуги, поведение персонала и комфортную обстановку.

Преимущества обращения в Zeppelin

 Компания Zeppelin предлагает услуги по управлению объектами недвижимости. Для каждого случая разрабатывается индивидуальная стратегия, позволяющая снизить расходы на обслуживание и улучшить показатели конкурентоспособности.

Обратившись к специалистам компании, вы сможете рассчитывать на:

  • профессиональную консультацию по интересующим вопросам;
  • анализ объекта недвижимости и разработку вариантов решения выявленных проблем;
  • оперативное реагирование;
  • широкий набор услуг, в частности, организация приема посетителей для фирмы заказчика.

Компания обладает опытом работы, налаженной системой, а также необходимым техническим оснащением для обеспечения высокого уровня сервиса. Подробные условия сотрудничества можно узнать, оставив заявку на официальном сайте или позвонив по телефону.

Лицензии и сертификаты
Отзывы о нас
Запрос коммерческого предложения

Поля, отмеченные знаком * обязательны для заполнения.

Услуги:









Площадь объекта:
ФИО *
Компания:
Должность:
Телефон:
E-mail *:
^ Наверх
Подписывайтесь на канал Управляющей компании Zeppelin в Telegram!