14.08.2017 MALLTECH доверил «Ауру» ZeppelinУправляющая компания займется техническим обслуживанием торгового центра на 150 тыс. кв. м в Новосибирске. Портфолио FM-оператора Zeppelin пополнилось торговым центром суперрегионального формата в Новосибирске – ТРЦ «АУРА» (150 000 кв. м) компании MALLTECH, сообщает пресс-служба УК Zeppelin. Компания взяла на себя обязательства по текущему техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем, ремонту и планово-предупредительным работам, аварийному реагированию, подготовке к сезонной эксплуатации. FM-оператор также займется учетом потребления энергоресурсов объекта в целом и арендаторов в частности, обеспечит взаимодействие с ритейлерами в части соблюдения ими требований к проведению ремонтных, монтажных, отделочных работ. «ТРЦ «АУРА» является крупнейшим в Новосибирске комплексом, куда приходят не просто за покупками, но за новыми впечатлениями и эмоциями. Объект уже на протяжении семи лет является точкой притяжения жителей и гостей города, ежемесячно привлекая более 800 000 посетителей. Чтобы сделать пребывание в торговом центре максимально комфортным, мы предъявляем высокие требования к его эксплуатации и содержанию. Обслуживание всех ТРЦ компании осуществляется по единым стандартам, что позволяет поддерживать качественную среду для шопинга и отдыха во всех регионах присутствия MALLTECH. Мы заботимся о том, чтобы покупатель проводил в наших торговых центрах больше времени и возвращался туда снова и снова, поэтому к выбору управляющей компании мы подходили очень ответственно. Для нас очень важно, чтобы все службы работали слаженно и без перебоев», – отмечает Маргарита Аристархова, директор по управлению объектами недвижимости MALLTECH. «Zeppelin успешно работает с торговыми центрами, в том числе и таких масштабов, как «АУРА», поэтому мы уверены в высоких результатах своей работы. Помимо паркинга и торговых помещений, в здании расположены восьмизальный кинотеатр, фудкорт, зона активного отдыха «Космик», комната матери и ребенка, игровая площадка, сервисы для маломобильных людей. В дневное время работы персонала будут ограничены, что определяет высокий уровень внимания к превентивным мерам. Они помогут предупредить возникновение неполадок и сбоев в работе торгового центра», — отметил Андрей Филатов, Региональный директор Zeppelin. Источник: CRE |