26.11.2015 Пост-релиз мероприятия «Х Форум административных директоров».26 ноября, Москва – в отеле Марриотт Роял Аврора состоялась ежегодная юбилейная конференция газеты The Moscow Times «Х Форум административных директоров». В мероприятии приняло участие более 60 делегатов, среди которых: представители государственных органов в области противопожарной безопасности, генеральные и административные директора крупнейших российских и международных компаний, специалисты по закупкам, HR директора, сотрудники департаментов эксплуатации, развития бизнеса и офис-менеджеры. Среди компаний, принявших участие в работе конференции: Райффайзенбанк, Группа ГМС, Тotal E&P Russie, Fujitsu Technology Solutions, Берингер Ингельхайм и другие. Горячим и ароматным кофе на протяжении всего мероприятия гостей Форума угощала компания Sunny Plantation – крупнейший поставщик горячих напитков премиум-класса и оборудования для их приготовления. Первая сессия была посвящена тенденциям и изменениям в работе административного отдела. Участники и спикеры совместно наметили возможные подходы и решения, с помощью которых возможно сократить расходы на содержание департамента. Открыла и исполнила роль модератора первой секции Татьяна Поплавская, управляющий директор «Открытие Холдинг». Далее слово взял Эйвас Аблязизов, независимый эксперт с многолетним опытом работы в крупнейших международных компаниях. Он представил механизм тендерного процесса, особенности выбора той или иной стратегии закупок, а также особенности facilities management. Пути оптимизации расходов на эксплуатацию корпоративной недвижимости подробно осветил в своем докладе Андрей Кротков, генеральный директор УК Zeppelin. Помимо обширного экскурса по статьям экономии, его выступление было подкреплено расчетными выкладками по каждому направлению из представленных направлений. Впервые на площадке детально был проработан вопрос противопожарной безопасности и взаимодействия с органами противопожарной безопасности. Многочисленные вопросы к Павлу Огай, эксперту Комитета по промышленной, пожарной и экологической безопасности организации «Опора России» не стихали даже во время кофе-брейка. Олег Сорокин, старший менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Amadeus представил новое видение и возможности управления корпоративными поездками. Спикер подробно рассказал обо всех возможных каналах оптимизации business travel, начиная с концепции планирования и заканчивая конкретными продуктами по реализации корпоративной поездки. В продолжение темы travel-политики выступила Юлия Клименко, генеральный директор Global Link M. Она представила не слишком известную в России, но крайне многообещающую альтернативу традиционным отелям – сервисные апартаменты. Докладчик рассмотрела «плюсы» и «минусы» такой модели для всех участников поездки: сотрудников, административных директоров и компании в целом. Завершила первую секцию и зарядила участников положительным настроением и энергией Елена Антипова, руководитель административного отдела и закупок компании Kaercher GmbH. Она рассказала о многочисленных возможностях реорганизации офисного пространства с целью повышения удовлетворенности сотрудников и внушительной экономии бюджета компании. После небольшого кофе-брейка, Татьяна Поплавская, сохранившая за собой роль модератора, пригласила участников открыть вторую сессию Форума, посвященную практическим приемам оптимизации расходов АХО. Открыл очередность выступлений Николай Шалаев, директор по развитию бизнеса Loftice. В режиме он-лайн он продемонстрировал работу системы, позволяющей автоматизировать работу с почтовой корреспонденцией, чтобы значительно сократить расходы и избежать утерю документов. Небывалый интерес вызвал доклад Любавы Танеевой, основателя компании «Ветер». Спикер представила инновационную модель владения и управления корпоративным автопарком, а именно, систему каршеринга, которая позволяет иметь большую свободу передвижения с меньшими затратами и рисками для компании. Возвращаясь к вопросам документооборота, Сергей Третьяков, директор по развитию бизнеса, Iron Mountain, рассказал о текущем и будущем портфеле услуг архивных услуг, а также представил новые технологические решения, позволяющие облегчить административные процессы. Завершающим Форум выступлением стал доклад Светланы Григорьевой, директора по маркетингу Neopolis. Она сделала яркое выступление на тему мотивации сотрудников - важнейшего компонента работы любой компании. Лейтмотивом выступления стала идея ценности каждого сотрудника организации. Спикер продемонстрировала лучшие примеры российских и зарубежных практик, доказывающих, что внимание и забота о сотрудниках не лишние и ненужные затраты, а полноценная инвестиция в будущую прибыль. Газета The Moscow Times благодарит всех спикеров за отличные выступления! Источник: Тhemoscowtimes.com |