Zeppelin повышает эффективность персоналаКорпоративный методический центр Zeppelin организует очередные обучающие тренинги и семинары для руководителей и сотрудников УК. Корпоративный методический центр Zeppelin вышел на новый уровень в октябре 2019 года. С того времени для сотрудников УК были проведены десятки тренингов и семинаров, в том числе и в формате вебинаров, на темы: «Ключевые управленческие навыки», «Мотивация», «Принятие управленческих решений», «Ораторское искусство. Публичные выступления», «Эффективная коммуникация», «Управление конфликтами», «Управление стрессом», «Ситуационное руководство», «Эффективная обратная связь» В ближайшие месяцы запланированы тренинги на темы: «Коучинг для руководителей», «Подбор персонала: оценка кандидата», «Деловая переписка», «Тайм-менеджмент», «Переговоры». «Корпоративные обучающие тренинги и семинары – это всегда отличная возможность для руководства и сотрудников компаний открыть для себя новые возможности для решения бизнес-задач, а также на практике применить полученные знания. Особенно они эффективны в период кризисных ситуаций. Так, например, во время пандемии Корпоративный методический центр Zeppelin не останавливал своей работы, быстро адаптировался к новому режиму и весь процесс обучения перевел в формат вебинаров. Наиболее популярными онлайн-тренингами были «Управление стрессом и конфликтами» и «Эмоциональный интеллект». Вебинары были посвящены вопросам диагностики эмоционального состояния, самонастройке и саморегуляции, принятию решений по устранению стрессовых ситуаций. На сегодняшний день тренинги продолжаются в привычном офлайн-режиме, что позволяет более углубленно подойти к изучению и проработке тем», - отмечает Генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков. Корпоративный методический центр Zeppelin – подразделение, образованное в рамках Департамента по работе с персоналом. Тренинг-менеджер – Хасанова Гузель.
|