Корпоративное обучение для Управляющих Zeppelin по теме "Основы клиентоориентированности. Персональная сторона обслуживания".3 июля 2014 г. в центральном офисе Zeppelin состоялось очередное корпоративное мероприятие по повышению квалификации для Управляющих на тему "Основы клиентоориентированности. Персональная сторона обслуживания". Тренинг проводила компания «ТренерПРОФИ», в лице тренер-консультанта Лилианы Банис. В процессе обучения рассматривались следующие вопросы: 1. Ценность клиентоориентированного подхода в обслуживании клиентов. В процессе тренинга Управляющие Zeppelin обменялись опытом, как выявлять и формировать потребности Клиентов, а основную часть занятия составила дискуссия относительно различных моделей профессионального подхода к обслуживанию Заказчика. В завершение тренер выразила мнение: «Нельзя не отметить, что уровень профессиональной компетенции сотрудников Zeppelin достаточно высок, но, несмотря на это, они активно стремятся к дальнейшему совершенствованию своих коммуникативных навыков». 3 июля 2014 г. |