29.08.2017 Zeppelin изучает тренды эксплуатации объектов различного назначения
«Участие в Property Facility Tours – традиционное мероприятие для Zeppelin. Технологии постоянно обновляются, рынок меняется, пытливые умы находят новые возможности реализации уже классических систем и решений. Быть «на волне», в курсе тенденций, наблюдать их реализацию на примере интересных и успешных отраслевых объектов коммерческой недвижимости - важная составляющая нашей бизнес-стратегии, как одного из ведущих российских FМ-операторов», - отмечает Технический директор Zeppelin Максим Сергеев. Вторая очередь «Метрополиса» - «Продолжение» - добавила в общий пул 110 новых магазинов, расположенных на 4 этажах, и 1150 новых парковочных мест. Просторный интерьер нового корпуса отличается современными архитектурными решениями. Высокие стеклянные потолки и новый атриум площадью 800 кв.м обуславливают особенности эксплуатации объекта, а отдельными ноу-хау можно назвать уникальную раздвижную крышу и рестораны на четвертом этаже, расположенные в зимних садах. «Арена ЦСКА» - тоже знаковый проект в своем сегменте. Многофункциональный объект объединяет офисы, гостиницу и спортивный стадион на 30 тыс. человек. Объект состоит из трех зданий – 38-этажной круглой Golden Tower в форме Кубка УЕФА, завоеванного в 2005 году, и двух 11-этажных объектов – Blue Tower и Red Tower. Суммарно его площадь превышает 171 тыс. кв. м. Главной идеей Neo Geo стала аллюзия на создание улицы и городского ландшафта в интерьере, который позволил уйти от привычных офисных решений и совместить в пределах одного пространства различные по функции задачи. При этом даже рекреационные зоны выполнены в уникальном формате, не повторяя друг друга – в одних атриумах разместились инсталляции с отдыхающими и занимающимися спортом людьми, а в других можно уютно расположиться между лиан, свисающих с «потолка» и настроиться на спокойный созерцательный отдых. |