Zeppelin обозначил проблемы FM-отраслиЭксперты Управляющей компании Zeppelin приняли участие в дискуссии в рамках деловой программы 22-ой Международной выставки оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки Clean Expo, проходившей с 24 по 26 ноября 2020 года, в Москве, на площадке Крокус Экспо. Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер Zeppelin, в Бизнес-сессии для топ-менеджеров клининговых и фасилити-операторов «Остаться в живых: антикризисные стратегии» рассказал о вызовах и проблемах FM-отрасли в уходящем году, а также о методах противодействия и решениях. Кроме того, участники дискуссии обсудили текущую экономическую ситуацию на рынке клининга и FM, выделили риски для лидеров отрасли, а также рассмотрели возможность составления стратегического плана с антикризисными мерами на будущий год. «Уходящий, 2020 год выдался для FM-отрасли и клининга не из легких, в котором горькие коррективы внесли COVID-19 и последовавшие за ним жесткие ограничительные меры. Вместе с экспертами рынка на бизнес-сессии «Остаться в живых: антикризисные стратегии» мы рассмотрели основные события отрасли, а именно продолжающийся процесс «обеления» и пандемию; определили риски для игроков рынка, включая падение выручки, отток персонала, налоговые риски, изменения курсов валют, удорожание материалов и др.; обозначили шаги по выходу из кризисной ситуации. Абсолютно убежден, подобные встречи с экспертами отрасли необходимо устраивать значительно чаще, что поможет не только выйти из кризиса, но и позволит остаться бизнесу «в живых», – отмечает Генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков. Бизнес-сессия «Остаться в живых: антикризисные стратегии» - бизнес-сессия для топ-менеджеров клининговых и фасилити-операторов в рамках 22-ой Международной выставки оборудования и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки Clean Expo, проходившей с 24 по 26 ноября 2020 года в Крокус Экспо.
|