Zeppelin предложил антикризисные решения в управлении бизнес-центром
Событие собрало на единой онлайн-площадке ведущих игроков рынка управления недвижимостью. Сергей Калитов, Исполнительный директор Управляющей компании Zeppelin, принял участие в вебинаре и вместе с другими спикерами обсудил актуальные вопросы, касающиеся организации работы управляющей компании в бизнес-центрах, рассмотрел форматы взаимодействия с арендаторами и собственниками в условиях нарастающего кризиса, а также определил возможные меры для стабилизации ситуации. «Сегодня в отрасли коммерческой недвижимости, в том числе и офисной, с учетом введенных ограничений, образовалась довольно тяжелая ситуация. На повестке дня у всех возник вопрос: «Что делать дальше?» Например, в УК Zeppelin сразу после введения режима ограничений мы создали оперативный штаб, выработали блоки антикризисных мер, разработали варианты взаимодействия с заказчиками в сложившихся условиях, провели процесс оптимизации персонала, - отмечает Исполнительный директор Zeppelin Сергей Калитов. – Онлайн-сессия «Антикризисные советы по управлению бизнес-центром» позволила всем участникам выделить основные проблемы, касающиеся всего цикла работы бизнес-центров и офисов: начиная от технического обслуживания и эксплуатации зданий и заканчивая взаимодействием с собственниками и арендаторами. В ходе сессии мы обсудили, как управляющей компании перестроить свою работу в нынешних условиях, на чем можно сэкономить, а какие расходы нельзя сокращать; рассмотрели форматы ведения переговоров и сотрудничества с арендаторами, включая изменение размера ставки арендной платы и введения арендных каникул». «Антикризисные советы по управлению бизнес-центром» - онлайн-мероприятие, посвященное вопросам управления бизнес-центрами в условиях нарастающего кризиса. Организатор ARE – Academy of Real Estate. |