Zeppelin успешно прошел первый надзорный аудит от Bureau VeritasУправляющая компания Zeppelin вновь с успехом прошла первый надзорный аудит системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015, состоявшийся в период 25-27 апреля 2022, в Центральном офисе Zeppelin. Это уже второй аудит, проведенный в рамках второго трехлетнего сертификационного цикла. Аудит проводился представителя Bureau Veritas — мирового лидера в области испытаний, инспекций и сертификации (https://www.bureau-veritas.ru/). Областью аудита является система менеджмента качества Zeppelin, охватывающая следующие услуги:
В процессе аудита состоялись интервью с руководителями и ответственными специалистами Управляющей компании Zeppelin, была рассмотрена регламентирующая документация и документация, подтверждающая соответствие установленным требованиям, осуществлен выезд на объект оказания услуги. Результаты аудита подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, а также действующий сертификат соотвествия https://www.zeppelinpm.ru/about/licensii_i_sertificati/. «УК Zeppelin ежегодно проходит аудит системы менеджмента качества в Bureau Veritas. Это позволяет получить независимое мнение о степени соответствия нашей системы управления и возможных направлениях для дальнейшего улучшения. Поздравляю всех руководителей и сотрудников с успешным окончанием надзорного аудита! И прошу в дальнейшем прилагать все необходимые усилия для поддержания и улучшения действующей системы менеджмента в меняющегося условиях рынка», — отмечает Генеральный директор и совладелец Zeppelin Андрей Кротков. «Понимание требований и ожиданий заказчиков Zeppelin, анализ внутренних результатов, а также изменений, происходящих на рынке, оценка рисков и принятие мер по их снижению — все это позволяет нам своевременно изменять действующую систему менеджмента качества и ее процессы. Благодарю руководителей производственных и обслуживающих подразделений за внимание, которое они постоянно уделяют вопросам оценки, анализа, планирования и внедрения улучшений, несмотря на внушительный объем текущей работы», — комментирует Руководитель департамента управления качеством Zeppelin Павел Стекольщиков. |