Телефон +7 (495)900-10-90
E-mail site.cnt@zeppelinpm.ru
Адрес 115035, Москва,
Садовническая улица, д. 41, стр. 2 карта

Zeppelin успешно прошел первый надзорный аудит от Bureau Veritas

Управляющая компания Zeppelin вновь с успехом прошла первый надзорный аудит системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015, состоявшийся в период 25-27 апреля 2022, в Центральном офисе Zeppelin. Это уже второй аудит, проведенный в рамках второго трехлетнего сертификационного цикла.

Аудит проводился представителя Bureau Veritas — мирового лидера в области испытаний, инспекций и сертификации (https://www.bureau-veritas.ru/). Областью аудита является система менеджмента качества Zeppelin, охватывающая следующие услуги:

  • Управление, инфраструктурой объектов коммерческой недвижимости (включая техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных систем);
  • Консультации на этапе проектирования, эксплуатации и строительства объектов недвижимости;
  • Клининговые услуги;
  • Экологическое сопровождение;
  • Ремонтно-строительные работы.

В процессе аудита состоялись интервью с руководителями и ответственными специалистами Управляющей компании Zeppelin, была рассмотрена регламентирующая документация и документация, подтверждающая соответствие установленным требованиям, осуществлен выезд на объект оказания услуги. Результаты аудита подтвердили соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001:2015, а также действующий сертификат соотвествия https://www.zeppelinpm.ru/about/licensii_i_sertificati/.

«УК Zeppelin ежегодно проходит аудит системы менеджмента качества в Bureau Veritas. Это позволяет получить независимое мнение о степени соответствия нашей системы управления и возможных направлениях для дальнейшего улучшения. Поздравляю всех руководителей и сотрудников с успешным окончанием надзорного аудита! И прошу в дальнейшем прилагать все необходимые усилия для поддержания и улучшения действующей системы менеджмента в меняющегося условиях рынка», — отмечает Генеральный директор и совладелец Zeppelin Андрей Кротков.

«Понимание требований и ожиданий заказчиков Zeppelin, анализ внутренних результатов, а также изменений, происходящих на рынке, оценка рисков и принятие мер по их снижению — все это позволяет нам своевременно изменять действующую систему менеджмента качества и ее процессы. Благодарю руководителей производственных и обслуживающих подразделений за внимание, которое они постоянно уделяют вопросам оценки, анализа, планирования и внедрения улучшений, несмотря на внушительный объем текущей работы», — комментирует Руководитель департамента управления качеством Zeppelin Павел Стекольщиков.

^ Наверх
Подписывайтесь на канал Управляющей компании Zeppelin в Telegram!