21.04.2016 UNIQLO передал Zeppelin на обслуживание очередной магазинТоповый fashion-ритейлер UNIQLO доверил Zeppelin техническое обслуживание магазина в ТРК «Метрополис» на Ленинградском шоссе.На сегодня в портфеле Zeppelin - 7 магазинов сети UNIQLO общей площадью 9 571,70 кв. м. Первый объект FM-оператор принял еще в январе 2015 года, уже к сентябрю был заключен договор на обслуживание уже шести магазинов бренда (ТЦ «МЕГА Химки», «МЕГА Белая Дача», «Европейский», «Колумбус», «РИО Дмитровка», «Отрада» на Пятницком шоссе). Спустя два месяца, после закрытия бутика в «РИО Дмитровка», Zeppelin принял на обслуживание новый магазин в ТЦ «Метрополис». Теперь ведущий оператор рынка FM-услуг приступил к обслуживанию UNIQLO в «МЕГА Теплый стан». «Мы гордимся расширением контракта с культовой японской маркой UNIQLO, которая продолжает развиваться, открывать новые магазины и укреплять позиции на российском рынке. В текущих экономических условиях розничные операторы оптимизируют издержки, уделяя всё большее внимание соотношению «цена-качество». Ритейлеры всё чаще делают выбор в пользу профессиональных управляющих компаний. Такой подход является более эффективным и экономически целесообразным, чем формирование собственной эксплуатационной службы или использование услуг владельца ТЦ. Добавлю, что передача управления сетью магазинов в руки единого facility-оператора – гораздо более выгодное решение, чем привлечение подрядчиков для каждого отдельного объекта», - говорит Андрей Кротков, Генеральный директор, партнер Zeppelin. Zeppelin ведет техническое обслуживание и эксплуатацию инженерного оборудования сети магазинов, оперативное реагирование на аварийные ситуации, круглосуточные приём, обработку и выполнение текущих заявок, комплекс ремонтно-строительных работ. |